История
Ипатов Константин - генеральный директор.
Томато-Мобайл, как бренд был создан моими друзьями из г. Чайковский — Алексеем Пермяковым и Петром Мыц в 2001 году. Это время по праву можно назвать колыбелью эпохи беспроводных телекоммуникаций.
Тогда сотовый телефон казался чем то фантастическим и удивительным, весил
под полкило и влезал не во всякий карман.
Очень скоро основатели бренда заняли достойное место в этой стремительно
развивающейся индустрии, став одними из основных ее игроков в Пермском
Крае.
Наблюдая успехи моих друзей я начал всерьез задумываться о создании чего-то подобного, и в июле 2003 года был открыт первый салон Томато-Мобайл в Удмуртии. Находился он в торговом центре «На Воровского», площадь составляла 13 кв. м., а в штате было 2 человека.
На тот момент в Удмуртии из GSM-операторов был только МТС, как
монополист, предоставляющий достаточно дорогую связь. Далее, в течение 3-х лет
появились и другие — Теле-2, Билайн и МегаФон. К тому времени
Томато-Мобайл в Удмуртии насчитывал уже 5 мультибрендовых салонов связи в г.
Ижевске, и являлся дилером всех операторов.
К началу 2009 года мы имели 6 мультибрендов, но все еще оставались дилером «одного города» и были за пределами пятерки основных игроков этого рынка Удмуртии.
Тогда же, в разгар глобального экономического кризиса мы активно поддержали операторов в создании проекта «Сервисные стойки». В течение полугода мы ежемесячно удваивали оборот по контрактам (подключениям новых абонентов), а к окончанию 2010 года насчитывали уже порядка 70 стоек разных операторов в большинстве районов Удмуртии, и оборот свыше 10000 контрактов в месяц.
Летом 2009 года мы приняли решение о перестроении нашей стационарной мультибрендовой сети на преимущественно монобрендовую (эксклюзивные салоны одного оператора) и расширении ее в районы.
К концу 2010 года мы стали основным локальным игроком на телекоммуникационном рынке Удмуртии, ощутив на себе суть фразы Фридриха Ницше: «Все, что нас не убивает — делает нас сильнее».
Считаем причиной нашего успеха главную особенность и принцип нашей организации: НАШИ ЛЮДИ — НАША ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ! Находя достойных людей мы стремимся развивать их таланты и наделять их функциями, наиболее для них подходящими, постоянно перестраивая и совершенствуя систему, которую формируют Личности. Так мы создали Команду единомышленников, где каждый чувствует свой вклад и значимость.
В подтверждение и поддержание нашего принципа в начале 2014 года мы открыли
собственный тренинговый центр — «ТМ-Академия», который решает задачу
полноценного и разностороннего развития как личных, так и профессиональных
качеств наших сотрудников, а в последствии будет оказывать аналогичные
услуги сторонним организациям.
В настоящее время сеть Томато-Мобайл в Удмуртии насчитывает 39 салонов
связи:
- Мультибрендовые салоны Томато-Мобайл — 1;
- Фирменные салоны МегаФон — 11;
- Фирменные салоны Теле-2 — 13;
- Фирменные салоны МТС — 9;
- Фирменные салоны Билайн — 2,