Touch Wood SH-08C: телефон для единения с природой

slide1
slide2
slide3

Крупнейший японский оператор мобильной связи NTT Docomo вместе с компанией Sharp выпустили уникальный телефон, корпус которого изготовлен из древесины кипариса. Модель Touch Wood SH-08C на своей родине позиционируется как аппарат «для единения с природой».


sharp-touch-wood-3.jpg NTT Docomo Touch Wood SH-08C

Японский народ, на фоне европейского общества всегда выделялся своей неординарностью, а где-то даже сумасшествием. Когда весь мир ходит с сенсорными, высокотехнологичными мобильными телефонами, японские тинэйджеры фанатеют по гигантским раскладушкам, у них есть умные унитазы и самые быстрые поезда, а теперь и телефоны из натуральной древесины.



Крупнейший японский оператор мобильной связи NTT Docomo вместе с компанией Sharp выпустили уникальный телефон, корпус которого изготовлен из древесины кипариса. Корпусы телефонов Touch Wood SH-08C не похожи друг на друга

Каждая трубка Touch Wood SH-08C не похожа на другую, поскольку они изготавливаются из разных частей ствола. Некоторые могут быть темнее, светлее, с замысловатыми узорами или сучком, тем самым подчеркивая уникальность каждого телефона. Для создании корпуса применяется технология прессования древесины, созданный таким образом он не пропускает влагу и обладает высокой степень прочности. К такому телефону, определенно, подойдет не менее уникальное зарядное устройство, генерирующее энергию при движении.



sharp-touch-wood-4.jpg Touch Wood может похвастаться 5-мегапиксельной фотокамерой

Пока что о загадочном мобильном телефоне известно лишь, что диагональ сенсорного экрана составить 3,4 дюйма разрешением 854х480 пикселей, присутствует слот под SD-карту, поддерживает WiFi, GPS и Bluetooth, а так же имеет на борту 5-мегапиксельную камеру. Тираж устройства составляет всего пятнадцать тысяч экземпляров, и продаваться будет преимущественно в Японии.



sharp-touch-wood-5.jpg Touch Wood SH-08C: телефон для единения с природой

Впрочем, телефон в первую очередь позиционируется, как произведение искусства, ведь даже рекламный ролик нового устройства Touch Wood SH-08C больше напоминает работу талантливого режиссера, нежели обычный PR-ход. Для съемок видео был создан пятидесятиметровый ксилофон по среди леса, по которому спускается шарик, превращая движение с невообразимо прекрасную мелодию, разливающуюся между стволов деревьев.