Pepsi готовит собственный смартфон?

slide1
slide2

Когда мы говорим о Pepsi, то чаще всего представляем себе безалкогольный газированный напиток. Однако в скором будущем это может измениться, так как в компании, похоже, решили опробовать себя в новой роли. Уже совсем скоро компания может выпустить под собственным брендом ничто иное, как смартфон.


В китайской социальной сети Weibo (местный аналог Twitter) появилась верифицированная учетная запись Pepsi Phone. Шапка страницы украшена пиктограммами, которые чаще встречаются в телефонах, нежели напитках, да и сам аккаунт расположен в сетке «ИТ / электроника / производители мобильных телефонов». Кроме того, в одной из записей уже можно встретить таинственный тизер:



Изображение сопровождается текстом с обещанием в скором времени преподнести сюрприз, но, к сожалению, никаких более внятных намеков, чего же нам стоит ожидать, запись не несет.

Отметим, наличие аккаунта в правильной категории, а также тизер не дают возможности с уверенностью говорить о том, что смартфон от Pepsi существует, так что не стоит воспринимать эти намеки компании как факт работ над смартфоном. Однако что-то в стенах Pepsi точно происходит, и это так или иначе связано с телефонами.

Если компания все-таки выпустит брендированный смартфон, то с наибольшей долей вероятности это будет стороннее производство, причем китайское, что понятно из места регистрации аккаунта. Не исключено, что аппарат будет доступен только на территории Китая и станет исключительно рекламой основного бизнеса компании.



Напомним, в прошлом у Pepsi был опыт выпуска брендированного аппарата. Тогда партнером производителя выступила китайская Oppo, которая подготовила специальную версию Oppo N1 Pepsi edition. Тогда смартфон получил особую тему оформления, выполненную в цветовой гамме логотипа Pepsi, а также чехол аналогичной расцветки и видоизмененную упаковку. Тогда запуск не сопровождался созданием отдельного аккаунта в соцсетях, а это значит, что если новый смартфон от Pepsi все-таки будет, то устройство явно выйдет за рамки брендированной упаковки и темы оформления.